Робин Шарма "Монах, который продал свой "Феррари"

  • Блог Татьяны Махинько

среда, 29 сентября 2010 г.

По следам фильма "Секрет"

     Фильм "Секрет" впервые я увидела в октябре 2009 года. Для меня это была просто сенсация! Я в буквальном смысле жила этим фильмом! Я пересмотрела всю свою жизнь, сделала свои выводы и начала жизнь с "нуля". Сюжеты этого фильма просто "окрыляли" меня, во  мне появилась какая-то живительная энергия, которая звала к реальным действиям. И я начала действовать! Я поменяла свой бизнес, начала записывать свои цели, к которым стремилась, и что самое интересное они начали сбываться! Я была просто счастлива!
     Спустя месяц, я прочитала книгу Джо Витале "Жизнь без ограничений".  Сейчас, для меня, это настольная книга. Фраза:"Я люблю тебя" делает чудеса в реальном мире. Наверное, все, кто это прочитал понимают меня.
     Спустя следующий месяц, я попадаю на семинар бизнес тренера Владимира Томашевича, и как вы думаете какая одна из тем этого семинара? Семинар по книге Джо Витале   "Жизнь без ограничений"! Во время практических занятий я впервые в жизни почувствовала энергию, которая просто жила во мне и передвигалась по моему организму!
     Прошел год. У меня появляются новые  интересы, я решила вплотную заняться бизнесом в интернете. Я случайно, а может не случайно, нахожу хорошую компанию, где есть на "территории обучения" раздел "Территория фильма "Секрет". Может быть это судьба? Как вы думаете?
http://prodlitmolodost.blogspot.com/

1 комментарий:

  1. Мы не начинаем дела ,не потому ,что они трудны .Они трудны потому ,что мы их не начинаем.
    Татьяна самое главное ты Лидер .Всё у тебя получится . Желаю тебе искренне Удачи . Успехов от души .

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели